Влияние рекламы на выбор еды
С детства нам твердят о том, что надо есть фрукты и овощи. Однако, став взрослыми, многие люди игнорируют этот совет. Исследование Стэндфордского Университета, опубликованное в журнале JAMA Internal Medicine, предлагает описывать овощи волнующими терминами для повышения их презентабельности перед покупателями.
В университетском кафетерии в разные дни недели свекла, зеленые бобы и морковь описывались на разный лад. При этом приготовлены они были как всегда. Но дразнящие названия такие как «сладкие обжигающие зеленые бобы» или «морковь, глазированная свежевыжатым цитрусовым соком» вызывали интерес покупателей. В итоге на 25 процентов больше людей выбирали именно данные овощи, а не просто «бобы» или «морковь». Заманчивое описание так же увеличило общее количество потребляемых овощей на 23 процента.


Порций: 30
Цена порции: 106.40 руб.
В наличии

Порций: 60
Цена порции: 18.78 руб.
В наличии

Порций: 120
Цена порции: 7.77 руб.
В наличии

Порций: 30
Цена порции: 56.47 руб.
В наличии

Порций: 60
Цена порции: 34.93 руб.
В наличии

Порций: 75
Цена порции: 129.13 руб.
В наличии

Порций: 28
Цена порции: 119.64 руб.
В наличии

Порций: 30
Цена порции: 84.07 руб.
В наличии

Порций: 30
Цена порции: 106.40 руб.
В наличии

Москва, Ленинский пр-т, 82/2
Тел.: +7 (499) 550-95-98, 8 (800) 350-86-98
E-mail: info@sportivnoepitanie.ru