Влияние рекламы на выбор еды
С детства нам твердят о том, что надо есть фрукты и овощи. Однако, став взрослыми, многие люди игнорируют этот совет. Исследование Стэндфордского Университета, опубликованное в журнале JAMA Internal Medicine, предлагает описывать овощи волнующими терминами для повышения их презентабельности перед покупателями.
В университетском кафетерии в разные дни недели свекла, зеленые бобы и морковь описывались на разный лад. При этом приготовлены они были как всегда. Но дразнящие названия такие как «сладкие обжигающие зеленые бобы» или «морковь, глазированная свежевыжатым цитрусовым соком» вызывали интерес покупателей. В итоге на 25 процентов больше людей выбирали именно данные овощи, а не просто «бобы» или «морковь». Заманчивое описание так же увеличило общее количество потребляемых овощей на 23 процента.


Цена порции: 61.60 руб.
В наличии

Цена порции: 104.27 руб.
В наличии

Цена порции: 9.10 руб.
В наличии

Цена порции: 140.75 руб.
В наличии

Цена порции: 19.65 руб.
В наличии

Цена порции: 18.28 руб.
В наличии

Цена порции: 9.14 руб.
В наличии

Порций: 90
Цена порции: 34.44 руб.
В наличии

Цена порции: 61.60 руб.
В наличии

Цена порции: 136 руб.
В наличии

Цена порции: 158 руб.
В наличии

Цена порции: 132.11 руб.
В наличии

Москва, Ленинский пр-т, 82/2
Тел.: +7 (499) 550-95-98, 8 (800) 350-86-98
E-mail: info@sportivnoepitanie.ru